29 апр. 2012 г.

Сервисы микроблогов по версии Яндекс.Блоги

Если у вас есть блог, то он рано или поздно окажется в рейтинге блогов от Яндекса (Яндекс.Блоги). Сегодня в своем блоге я расскажу о сервисах микроблогов, которые "читает" Яндекс. Свой рассказ я проиллюстрирую ссылками на свои профили в этих сервисах.


Итак, приступим:

1. Первым в рейтинге сервисов микроблогов по версии Яндекса (и это не удивительно) следует Twitter. Сегодня каждый уважающий себя блогер имеет аккаунт в этом сервисе, иногда даже несколько. Мои аккаунты всегда легко найти по нику "ACIDmit". И в Твиттере я, конечно же, присутствую и активно общаюсь со всеми желающими на различные темы.
Ежедневно в Твиттере публикуется около 3 млн. заметок. В зависимости от этого показателя и сформирован список микроблогов в Яндекс.Блогах.
Длина сообщений в Твиттере не превышает 140 знаков.

2. На втором месте отечественный динозавр социальных сетей и, любимый многими пользователями интернета, почтовый сервис Mail.Ru. Он представлен своим сервисом под названием Блоги@Mail.Ru. Я и здесь под своим привычным ником ACIDmit.
Что же это за сервис такой? - спросите вы. Расскажу вкратце о нем. Сервис блогов от Mail.Ru предоставляет пользователям возможность публиковать наряду с полноценными записями короткие сообщения длиной до 500 знаков, а это гораздо больше, чем у Твиттера. Кроме этого сервис блогов здесь связан с социальной сетью Мой мир@Mail.Ru. Это дает возможность публикации вашего статуса напрямую в Блоги@Mail.Ru.
Ежедневно в этом сервисе публикуется около 2-х млн. записей.

3. Третьим сервисом микроблогов следуют Микроблоги на QIP.ru. В данном сервисе длина сообщения составляет 140 символов, что очень похоже на Твиттер.
Ежедневно в сервисе появляется около 14 тыс. записей, а это уже на несколько порядков ниже, чем у сервисов, представленных ранее.
В этом сервисе есть и моя учетная запись.

4. Далее следует собственный сервис Яндекса Я.ру - около 3 тыс. записей ежедневно. Присоединиться к нему может любой желающий, у кого есть своя почта на Яндексе.
Могу предположить что здесь учитываются записи (статусы пользователей), которые они сделали самостоятельно непосредственно в сервисе, потому как у меня стоит трансляция в мой блог на Яндексе из Твиттер, а в Твиттер я пишу около ста сообщений ежедневно. Путем несложных вычислений можно предположить, что 30 человек с трансляциями могут превысить количество ежедневных сообщений на Я.ру. Ну а раз здесь стоит цифра 3 тыс. записей, то думается, что моя трансляция, как и многие другие, просто не учитывается.
На своей страничке в Яндексе я бываю чаще, чем на Mail.Ru. В связи с этим приглашаю присоединяться ко мне всем любителям Я.ру.

5. Следующим значится сервис микроблогов Жужужу. В день в нем публикуется до 2,5 тыс. записей. Стандартная для многих сервисов микроблогов длина сообщений в 140 символов.
Я там зарегистрирован, - ACIDmit - но бываю редко.

6. Еще один малознакомый мне сервис микроблогов с функциями социальной сети DUDU :). Ежедневно в нем появляется около тысячи записей. Про этот сервис обязательно будет подробная статья, как и про все остальные, но чуть позже.
Мой аккаунт в DUDU :).

7. Juick (Жуйка) - сервис микроблогов, который позволяет помещать записи до 4096 знаков, есть возможность транслировать свои записи в Твиттер, Фейсбук и Вконтакте. Размещение происходит посредством Jabber-клиентов либо непосредственно через веб-интерфейс. По данным Яндекса в сервисе публикуется менее тысячи записей ежедневно.
Моя страничка в Juick.

8. Следующий сервис микроблогов - FriendFeed. Около 500 ежедневных записей. Зарегистрирован там под своим обычным ником ACIDmit. В целом, неплохой сервис, но появляться там попросту не хватает времени, поэтому для интересующихся там у меня настроен кросспостинг из Твиттера.

9. MyLife - социальная сеть + микроблог, около 100 записей в день. С сервисом познакомился недавно, в целом, все достаточно понятно и доступно. Единственный момент, который немного расстроил, при регистрации предусмотрена возможность авторизоваться посредством Твиттера, у меня не получилось и пришлось регистрироваться вручную.
Мой аккаунт в MyLife.

10. Микроблоги Squiper- зарегистрировался в сервисе с помощью Твиттера, правда потом пришлось свой почтовый ящик указывать. По счетчику на главной странице видно, что там зарегистрировано чуть более тысячи человек и написано около 32 тыс. сообщений.
Мой профиль в Squiper.

Далее следуют менее активные по мнению Яндекса сервисы:
11. F5 - интересный сервис, много информации. Для моего восприятия пока, к сожалению недоступен, хотя я там и зарегистрирован. Обязательно познакомлюсь с ним подробнее в ближайшее время.

12. Микроблоги Zizl.ru - сервис, по моему мнению достойный, но где на них все найти время не представляю.
Мой аккаунт в Zizl.ru.

13. MakeWap.ru - название говорящее за себя (сделай WAP - дословно). Можно сделать свой WAP-сайт или блог за пару минут.
Мой сайт на MakeWap.ru.

14. Сервис SMSnik.com предлагает всем пользователям посредством коротких текстовых сообщений СМС публиковать свои записи сразу в несколько сервисов - Twitter, FriendFeed, Tumblr, Blogger, Vkontakte, Livejournal, Scribbler. К сожалению про этот сервис микроблогов сказать ничего не могу, так как не пользовался им ни разу.


15. SMSter подобный вышеописанному сервису. Я, как и предыдущим сервисом, им ни разу не пользовался.

Вот такой небольшой обзор сервисов микроблогов получился. Вообще, я считаю русский интернет гораздо интереснее глобального. Только посмотрите какой выбор сервисов микроблогов он предоставляет пользователям. Что есть у американца? Twitter и Facebook, а у нас с вами есть около 20 более или менее известных сервисов микроблогов и сотни, если не тысячи, социальных сетей. Любой желающий может выбрать себе сервис по душе.
В следующий раз ждите статью о популярных сервисах для создания полнотекстовых блогов.

Чаще всего меня можно найти в Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий