30 апр. 2012 г.

Сервисы для Твиттера: Анализ аккаунта с помощью Xefer.com

Для людей, ведущих свои микроблоги в Твиттер профессионально или для корпоративных аккаунтов рано или поздно встает вопрос сбора статистики по аккаунту. Сделать это можно многими способами и для этого уже создано большое количество сервисов.
Сегодня я вам расскажу об очень простом и в то же время достаточно наглядном сервисе от Xefer.com, который позволяет собирать статистику Твиттера абсолютно для любого аккаунта. Следует отметить что это не единственный их проект. Со всеми проектами можно познакомиться на страничке "Проекты". Ну и, конечно же, я проиллюстрирую работу сервиса на примере своего твиттер-аккаунта ACIDmit.

Итак, сервис статистики для Твиттера от Xefer.com располагается по следующему адресу - http://xefer.com/twitter и выглядит следующим образом:

Выглядит сервис достаточно просто: никаких вкладок и одна кнопка. В верхней части расположено поле для ввода имени аккаунта в Твиттере (Twitter Id) и кнопка для активации сбора статистики (Get Data). Чуть ниже располагается диаграмма со шкалами "дни недели" (по вертикали) и "часы" (по горизонтали).
Для того чтобы начать работать с сервисом регистрация не потребуется, просто вводите имя аккаунта в Твиттере, который вы хотите проанализировать и нажимаете на кнпку "Get Data" рядом.


Ну и конечно же, важное условие - сообщения в твиттер-аккаунте, который вы хотите проанализировать должны быть общедоступными.
Я думаю, никаких вопросов вышеописанное не вызвало, поэтому предлагаю посмотреть как выглядит статистика по моему твиттер-аккаунту ACIDmit:
Вводим название в строку "Twitter Id" и нажимаем кнопку "Get Data":


Если вы активно пишите в свой аккаунт в Твиттере, то анализ ваших твитов займет некоторое время. По истечению времени анализа вы получите примерно следующую диаграмму:


На диаграмме кругами различного цвета отмечены общее количество ваших твитов, твиты, в которых вы упоминаете других пользователей Твиттера и ваши ретвиты. К сожалению, статистика на Xefer.com предоставляется за последние 20 дней. Соответственно статистика моего аккаунта ACIDmit здесь приведена за период с 10 по 30 апреля.

Как и любая другая статистика статистика твиттер-аккаунтов нужна нам для анализа. Что же мы можем сказать по полученной диаграмме? А сказать мы можем следующее:

1. Чаще всего я пишу в понедельник и среду (строки на шкале Mon и Wed).

2. Реже всего я публикую сообщения в пятницу и субботу (строки на шкале Fri и Sat). Как видите, за последние 20 дней (с 10 по 30 апреля) в пятницу я публиковал в среднем не более 160 сообщений, в то время как в остальные дни этот показатель не падал ниже 210 твитов в день.

3. Я очень редко сижу в твиттере по ночам и из диаграммы видно, что у меня вообще нет твитов в 2, 3, 4 и 5 часов ночи (я сплю в это время).

4. Наибольшая активность в твиттере в моем аккаунте приходится на 10 и 11 часов вечера - в среднем 170 и 195 твитов соответственно.

Все вышеперечисленное относится к общему количество твитов, реплаев и ретвитов в моем аккаунте ACIDmit за период с 10 по 30 апреля. Далее можно проанализировать количество реплаев и отдельно ретвитов по дням и часам:

1. Реплаи (ответы):
- чаще всего - понедельник и 10 часов вечера. Имеется в виду, конечно же не конкретное время (понедельник в 10 вечера), а в среднем, я чаще всего отвечаю в понедельник и в 10 вечера в среднем каждый день.
- реже всего - вторник и пятница. Сказать когда я реже всего отвечаю по времени суток точно невозможно, потому что общение распределено неравномерно, но если взять определенный промежуток времени моего бодрствования (с 7 утра до 1 ночи), то здесь можно увидеть, что я неохотно отвечаю в 11 утра и в 3 часа дня.

2. Ретвиты:
- чаще всего я ретвичу по вторникам и происходит это обычно в 23 часа.
- реже всего в четверг и по времени суток - это 10 часов утра, 3 часа дня и 6 часов вечера.

На этом обзор сервиса статистики твиттер-аккаунта от Xefer.com не заканчивается. Наверняка вы обратили внимание, что после анализа аккаунта над диаграммой появился ползунок выбора диапазона:


Этот ползунок позволяет изменять период в пределах 20 дней, за которые проведен анализ твиттер-аккаунта. Я могу, например, выбрать не полный период (с 10 по 30 апреля), а с 20 по 30 апреля или с 10 по 20 апреля или с 15 по 25 апреля. Дата и время будут указаны по мере перемещения ползунка в ту или иную сторону.

И на этом не заканчиваются возможности сервиса статистики твиттер-аккаунтов от Xefer.com. Если вы промотаете страничку ниже, то увидите что под диаграммой располагается статистика упоминания других пользователей Твиттера в аккаунте, который вы анализируете. В моем случае она выглядит таким образом:


По умолчанию этот список отсортирован по дате упоминания, но сверху списка есть возможность сортировки данного списка по трем категориям: по дате последнего упоминания (от более раннего к полее позднего и наоборот), по имени аккаунта в твиттере (от A до Z и наоборот) и по частоте упоминания (от пользователя твиттера, с которым вы чаще всего общаетесь до пользователя, которого вы упомянули один раз). Выглядит сортировка следующим образом:


Вот такой нехитрый сервис по анализу статистики твиттер-аккаунтов от Xefer.com.

Чаще всего меня можно найти в Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий