Сегодня хочу рассказать об интересном исследовании Дена Заррелла, которое попалось мне недавно на глаза и его инфографике на тему кликабельности ссылок в Твиттере.
Ден Заррелл специализируется в области социального маркетинга и проводит вебинары совместно с компанией HubSpot. Он провел свои исследования на основе 200 тысяч твитов, содержащих ссылки, и вот к каким выводам он пришел:
1. Оптимальная длина твита, содержащего ссылку.
Самое большое количество переходов по ссылкам содержат твиты с длиной в диапазоне от 120 до 130 символов. Это говорит нам о том, что сообщение должно содержать более-менее подробное описание того, что пользователь Твиттера увидит пройдя по ссылке.
2. Оптимальное расположение ссылки в твите.
Наибольшее количество переходов по ссылкам содержат твиты, ссылки в которых располагаются в первой четверти сообщения. Из инфографики видно, что ссылки, размещенные в начале или в конце твита пользуются меньшим интересом у пользователей, чем ссылки, которые помещают не далее середины твита. Отсюда можно предположить, что твит со ссылкой должен иметь емкий заголовок вначале, ссылку на материал и краткое его описание или комментарий.
3. Частота размещения твитов, содержащих ссылки.
Здесь Ден Заррелл провел анализ двадцати самых популярных аккаунтов в Твиттере и увидел следующую зависимость количества твитов со ссылками и количество откликов пользователей на эти ссылки: чем больше сообщений содержит ссылки, тем менее они интересны читателям. Как видите на шкале "ссылок в час" (link per hour) пользователь, который размещает больше 12 ссылок в час может вообще не получить отклика по ним своих читателей, в то время как размещая 1-2 ссылки в час велика вероятность, что ваши читатели перейдут по ним.
Я думаю, это очевидно. Ведь большинство людей приходит в твиттер за общением, обменом опытом и если кто-то постоянно или достаточно часто выкидывает в эфир большое количество ссылок, то рано или поздно, каким бы популярным он не был, он может лишиться не только переходов по ссылкам, но и читателей.
4. Использование дополнительных слов в твитах со ссылками.
Твиты с использованием слов и символов "via", "@", "RT", "please" и "check" могут удвоить или даже утроить кликабельность ссылок в них. В тоже самое время есть слова, которые, судя статистике, использовать не следует. Вот они - "@AddThis", "Marketing" и "@GetGlue".
Что же это за слова такие волшебные? Все просто:
"via" - дословный перевод означает "с помощью" кого-то (какого-то человека) или чего-то (какого-либо сервиса). Обычно после слов "с помощью" следует ник пользователя Твиттера.
"@" - "собачка". Следует перед именем пользователя.
"RT" - две буквы, обозначающие ретвит.
Слова "check" и "please" - первое говорит вашим пользователям о том, что ссылка или материал прошли проверку, а второе просто просьба.
Все это выглядит как рекомендация вашим читателям, ну а то что получило отклик у одного человека наверняка найдет других единомышленников. Отсюда такой высокий процент откликов на сообщения содержащие эти слова.
По поводу "плохих" слов в твитах могу предположить следующее: Marketing - никто не любит рекламу, особенно если ее еще и называют рекламой. @AddThis - это аккаунт плагина, который большинство любит устанавливать в свои блоги. @GetGlue - это аккаунт социальной сети. Почему они негативно влияет на кликабельность ссылок твитах не представляю даже, но со статистикой не поспоришь.
5. Использование в твиттах ссылки на сервис paper.li и слов "обзор", "дайджест" и т.п.
На 35% более кликабельны ссылки в тех твитах, в которых также упоминается сервис paper.li и слова "daily is out" (обзор или дайджест за день, неделю, месяц). Судя по всему многим читателям удобно читать сообщения на отдельном ресурсе, чем листать ленту в Твиттере. В этом я полностью согласен с Деном, так как на собственном опыте это знаю. У меня есть один аккаунт в твиттере, в котором периодически публикуются ссылки на обзоры за неделю и месяц. Так вот эти сообщения гораздо чаще остальных цитируются (ретвитятся) и помещаются в "Избранное".
Статистика показывает, что сервис paper.li делает сообщения более кликабельными в совокупности со словами "обзор за день, неделю, месяц". Надеюсь познакомиться сам и познакомить вас с этим сервисом в ближайшем будущем, а пока можно воспользоваться Живым Журналом. Там за сутки как раз формируется полноценный пост из ваших твитов.
6. Использование в твитах, содержащих ссылки, слов, побуждающих к действию.
Сообщения, содержащие больше наречий и глаголов гораздо кликабельнее, чем сообщения, которые содержат много существительных и прилагательных. Тут мне нечего добавить, по-моему и так все понятно.
Пишите не о том как все красиво и что находится за ссылкой, а предлагайте читателям самим ознакомиться и по вашим ссылкам будут переходить.
7. Оптимальные дни недели для размещения твитов со ссылками.
Большое количество откликов получают твиты, размещенные в пятницу, субботу и воскресенье.
Это, я думаю, объясняется тем, что большинство людей все-таки работает в течении недели, а интернет-серфингом и чтением ленты занимается по выходным. Хотите получить больше эффекта от Твиттера? Работайте по выходным или пользуйтесь средствами, позволяющими отправлять сообщения в Твиттер без вашего участия.
8. Оптимальное время размещения твитов со ссылками.
Статистика показывает, что наибольший эффект приносят твиты со ссылками, опубликованные во второй половине дня. Как видно из графика в 8 и 9 часов утра твиты тоже достаточно кликабельны, а основной пик пришелся на 2 часа дня.
Вот такое интересное исследование провел Ден Заррелл.
подводя итог всему вышесказанному могу выделить следующие основные моменты и дать рекомендации по публикации твитов со ссылками:
- публикуйте полноценные твиты длиной 120-130 символов.
- помещайте ссылку в первую половину твита.
- размещайте не более трех твитов со ссылками в час.
- используйте "волшебные" слова и символы - "с помощью", "RT", "please", "проверено", "@". Либо цитируйте интересные сообщения по теме вашего аккаунта.
- публикуйте ссылки на обзоры ваших твитов либо просто делайте обзоры и публикуйте на них ссылки.
- используйте больше слов побуждающих нажать на ссылку, больше глаголов и наречий.
- публикуйте твиты по выходным.
- размещайте твиты со ссылками после полудня.
Успехов!
Ден Заррелл специализируется в области социального маркетинга и проводит вебинары совместно с компанией HubSpot. Он провел свои исследования на основе 200 тысяч твитов, содержащих ссылки, и вот к каким выводам он пришел:
1. Оптимальная длина твита, содержащего ссылку.
Самое большое количество переходов по ссылкам содержат твиты с длиной в диапазоне от 120 до 130 символов. Это говорит нам о том, что сообщение должно содержать более-менее подробное описание того, что пользователь Твиттера увидит пройдя по ссылке.
2. Оптимальное расположение ссылки в твите.
Наибольшее количество переходов по ссылкам содержат твиты, ссылки в которых располагаются в первой четверти сообщения. Из инфографики видно, что ссылки, размещенные в начале или в конце твита пользуются меньшим интересом у пользователей, чем ссылки, которые помещают не далее середины твита. Отсюда можно предположить, что твит со ссылкой должен иметь емкий заголовок вначале, ссылку на материал и краткое его описание или комментарий.
3. Частота размещения твитов, содержащих ссылки.
Здесь Ден Заррелл провел анализ двадцати самых популярных аккаунтов в Твиттере и увидел следующую зависимость количества твитов со ссылками и количество откликов пользователей на эти ссылки: чем больше сообщений содержит ссылки, тем менее они интересны читателям. Как видите на шкале "ссылок в час" (link per hour) пользователь, который размещает больше 12 ссылок в час может вообще не получить отклика по ним своих читателей, в то время как размещая 1-2 ссылки в час велика вероятность, что ваши читатели перейдут по ним.
Я думаю, это очевидно. Ведь большинство людей приходит в твиттер за общением, обменом опытом и если кто-то постоянно или достаточно часто выкидывает в эфир большое количество ссылок, то рано или поздно, каким бы популярным он не был, он может лишиться не только переходов по ссылкам, но и читателей.
4. Использование дополнительных слов в твитах со ссылками.
Твиты с использованием слов и символов "via", "@", "RT", "please" и "check" могут удвоить или даже утроить кликабельность ссылок в них. В тоже самое время есть слова, которые, судя статистике, использовать не следует. Вот они - "@AddThis", "Marketing" и "@GetGlue".
Что же это за слова такие волшебные? Все просто:
"via" - дословный перевод означает "с помощью" кого-то (какого-то человека) или чего-то (какого-либо сервиса). Обычно после слов "с помощью" следует ник пользователя Твиттера.
"@" - "собачка". Следует перед именем пользователя.
"RT" - две буквы, обозначающие ретвит.
Слова "check" и "please" - первое говорит вашим пользователям о том, что ссылка или материал прошли проверку, а второе просто просьба.
Все это выглядит как рекомендация вашим читателям, ну а то что получило отклик у одного человека наверняка найдет других единомышленников. Отсюда такой высокий процент откликов на сообщения содержащие эти слова.
По поводу "плохих" слов в твитах могу предположить следующее: Marketing - никто не любит рекламу, особенно если ее еще и называют рекламой. @AddThis - это аккаунт плагина, который большинство любит устанавливать в свои блоги. @GetGlue - это аккаунт социальной сети. Почему они негативно влияет на кликабельность ссылок твитах не представляю даже, но со статистикой не поспоришь.
5. Использование в твиттах ссылки на сервис paper.li и слов "обзор", "дайджест" и т.п.
На 35% более кликабельны ссылки в тех твитах, в которых также упоминается сервис paper.li и слова "daily is out" (обзор или дайджест за день, неделю, месяц). Судя по всему многим читателям удобно читать сообщения на отдельном ресурсе, чем листать ленту в Твиттере. В этом я полностью согласен с Деном, так как на собственном опыте это знаю. У меня есть один аккаунт в твиттере, в котором периодически публикуются ссылки на обзоры за неделю и месяц. Так вот эти сообщения гораздо чаще остальных цитируются (ретвитятся) и помещаются в "Избранное".
Статистика показывает, что сервис paper.li делает сообщения более кликабельными в совокупности со словами "обзор за день, неделю, месяц". Надеюсь познакомиться сам и познакомить вас с этим сервисом в ближайшем будущем, а пока можно воспользоваться Живым Журналом. Там за сутки как раз формируется полноценный пост из ваших твитов.
6. Использование в твитах, содержащих ссылки, слов, побуждающих к действию.
Сообщения, содержащие больше наречий и глаголов гораздо кликабельнее, чем сообщения, которые содержат много существительных и прилагательных. Тут мне нечего добавить, по-моему и так все понятно.
Пишите не о том как все красиво и что находится за ссылкой, а предлагайте читателям самим ознакомиться и по вашим ссылкам будут переходить.
7. Оптимальные дни недели для размещения твитов со ссылками.
Большое количество откликов получают твиты, размещенные в пятницу, субботу и воскресенье.
Это, я думаю, объясняется тем, что большинство людей все-таки работает в течении недели, а интернет-серфингом и чтением ленты занимается по выходным. Хотите получить больше эффекта от Твиттера? Работайте по выходным или пользуйтесь средствами, позволяющими отправлять сообщения в Твиттер без вашего участия.
8. Оптимальное время размещения твитов со ссылками.
Статистика показывает, что наибольший эффект приносят твиты со ссылками, опубликованные во второй половине дня. Как видно из графика в 8 и 9 часов утра твиты тоже достаточно кликабельны, а основной пик пришелся на 2 часа дня.
Вот такое интересное исследование провел Ден Заррелл.
подводя итог всему вышесказанному могу выделить следующие основные моменты и дать рекомендации по публикации твитов со ссылками:
- публикуйте полноценные твиты длиной 120-130 символов.
- помещайте ссылку в первую половину твита.
- размещайте не более трех твитов со ссылками в час.
- используйте "волшебные" слова и символы - "с помощью", "RT", "please", "проверено", "@". Либо цитируйте интересные сообщения по теме вашего аккаунта.
- публикуйте ссылки на обзоры ваших твитов либо просто делайте обзоры и публикуйте на них ссылки.
- используйте больше слов побуждающих нажать на ссылку, больше глаголов и наречий.
- публикуйте твиты по выходным.
- размещайте твиты со ссылками после полудня.
Успехов!
Спасибо! Интересный материал!
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию и проделанную работу. Удачи!
ОтветитьУдалить