21 сент. 2012 г.

Твиттер: моя история. Начало.

Раз уж я начал писать здесь о Твиттере, думаю, следует рассказать с чего началось мое знакомство с этим сервисом микроблогов. Сделать это мне не составит огромного труда, так как с самого начала трансляция моего микроблога @ACIDmit ведется в мой блог на Я.ру. Это в большей степени облегчило поиск моего самого первого твита.
Итак, с чего же все началось? А началось все в 2009 году, когда я завел свой первый блог в Живом Журнале - "ACIDmit. И никакой политики...". Затем последовала череда регистраций во всех остальных сервисах блогов, куда был настроен кросспост из ЖЖ и наконец в декабре 2009 года, а если быть точным, то 21 декабря 2009 года, я завел свой микроблог в Твиттере.
По началу, я, как и многие сегодня, не понимал смысла и преимуществ сервиса микроблогов и ничего не публиковал, а только изучал функционал твиттера и читал о чем пишут другие пользователи. Первая моя запись в микроблоге появилась лишь спустя 4 месяца после регистрации 02 мая 2010 г. и выглядела она следующим образом:
В первое время я писал в твиттер достаточно редко и в основном продолжал читать других. Следующая моя запись появилась только 09 мая 2010 г.:
Затем начался Чемпионат мира по футболу в ЮАР и в твиттер стали транслироваться ссылки из моего дневника в ЖЖ и остальных блогов. К концу 2010 года я наконец-то понял, что твиттер очень хорошо подойдет для общения и стал активнее включаться в дискуссии.
Вот так началась моя история в твиттере.
Продолжение следует...

Чаще всего меня можно найти в Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Успехов!

1 комментарий:

  1. Блин... Вот пря вылитая моя история... Я тоже в 9м году не понял зачем мне тви! Просто я с 2007 года каждый день читаю новости компьютерные, восновном это 3dnews.ru, thg.ru, ixbt.com и в последствии и 4pda.ru. Так вот поначалу я тупо постил интересные новости. Это продолжалось ровно месяц... И вот весной 2012 года меня жестоко осинило! Получается у нас все параллельно шло)) Забавно! Я помню как мы в тви отжигали весной 2012))) я еще музяку кидал в ленту))

    ОтветитьУдалить