28 мар. 2013 г.

Как скачать архив своих твитов и зачем он может пригодиться.

22 марта 2013 года Twitter разрешил-таки скачать русскоязычным пользователям архивы их твитов. Наряду с нами такую возможность получили датчане, филиппинцы, индонезийцы, итальянцы, японцы, португальцы, китайцы, шведы, тайцы и турки. Об этом было официально анонсировано в аккаунте Twitter:
Собственно, я сразу воспользовался данной возможностью для своего аккаунта @ACIDmit. Никаких сложностей со скачиванием, как и с отображением информации в архиве, у меня не возникло. Все просто: заходите в настройки своего аккаунта, в разделе "Учетная запись" спускаетесь вниз страницы и предпоследняя кнопка позволяет вам запросить свой архив. Ссылка для скачивания архива ваших твитов придет на тот адрес электронной почты, который указан в этом же разделе выше.




Ссылка на скачивание архива мне пришла в течении нескольких минут. Сам архив твитов представляет собой html-файл, упакованный в zip-архив. К примеру, размер моего архива составил 4 Мб.

Выглядит архив следующим образом:


Слева - наши твиты, справа - архив твитов, отсортированный по месяцам, сверху строка ввода запроса для поиска по архиву.

Свои первые твиты я уже давно нашел, о чем, собственно, уже писал. Тут для меня никаких неожиданностей не случилось, но вот откуда в моем архиве появились твиты, датированные 2007 и 2008 годами, я ума не приложу.

Каким образом можно использовать этот архив? Прежде всего, архив твитов можно использовать для анализа вашего присутствия в твиттере. К примеру, я чаще всего писал в мае прошлого года. Тогда за месяц я написал 2857 твитов, а с июля количество твитов практически держится на уровне 1000 штук в месяц. Собственно, если вы пишете в среднем по 2 твита в час на протяжении всего дня, то как раз такое же количество твитов за месяц выходит и у вас. Хотя я уверен, что те пользователи твиттера, которые любят общаться пишут больше 2 твитов в час и поэтому меня можно отнести не к самым общительным твиттерянам.

С помощью поиска можно посмотреть насколько часто вы упоминали то или иное ключевое слово или пользователя. В результатах поиска указывается количество упоминаний интересующего вас слова, фразы или пользователя. К примеру, я общаюсь с @olhovskiy и за все время я упомянул его 1150 раз, причем 10 раз я написал его ник с ошибкой (@olhovsky).

Честно говоря, не знаю зачем еще можно использовать архив твитов, разве что книжку издать... Если у кого-то есть идеи по данному поводу, пишите в комментариях. С удовольствием обсужу их с вами.

Чаще всего меня можно найти в Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте и теперь еще в Живом Журнале.

1 комментарий:

  1. Забавно) Спасибо! Мой бложек за пол года вчера получил ТИЦ! Пускай десяточка, но мне оч приятно! Осталось тви качнуть как твой))) Помогай)

    ОтветитьУдалить