8 июн. 2013 г.

О скудоумии в твиттере

Перечитывал тут свой твиттер на днях и обнаружил, что, оказывается, у меня есть поклонник, который копирует мои твиты. Казалось бы, ну что такого? Но этот поклонник один из самых популярных блогеров по версии Яндекс.Блогов. Признаюсь честно, я не оригинал и картинку, которую я разместил уже давно бороздит просторы интернета, да и сам я ее размещал ранее. А вот у моего поклонника, видимо, не хватило словарного запаса для того чтобы придумать к картинке свою оригинальную подпись, а я его считал креативным малым...

Собственно, и писать много не придется - просто представлю картинку из цикла "найди 10 отличий".


Вот такой он - твиттер и тви-фанаты :)
Я, честно говоря, горжусь тем, что сам @koffboy у меня скопировал твит.

Я в сети: ЖЖ, Twitter, ВКонтакте, Facebook, Blogger.

Комментариев нет:

Отправить комментарий